Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты Ассо-строй Рекламные кампании
22 апреля 2017

Рекламная кампания Ривьеры

Ривьера Парк — жилой квартал, строящийся вдоль набережной — от монумента «Дружба народов» до Дворца пионеров. Задача агентства в этом проекте — разработать концепцию рекламной кампании первого дома квартала.

Первый дом Ривьера Парка архитектурно отличается от всего квартала. Это единственная высотка в проекте. Она расположена ближе других домов к пруду, из ее окон открывается лучший вид.

Совместно с клиентом на Этаже разработали концепцию дома — статусное жилье, говорящее о положении своего владельца. Потенциальные покупатели квартир в Ривьере — руководители и предприниматели, целеустремленные и уверенные в себе люди, которые вполне могли бы повторить вслед за Оскаром Уайльдом: «У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

2965_original

Идея для наружной рекламы — показать не изображение дома, как делают другие, а вид из окна.

2964_original

Фотографии Дмитрия Дубовцева эмоционально подчеркивают главное преимущество Ривьеры — расположение. Дом будто бы растворяется в красоте места, виден лишь абрис.

2962_original

С апреля по июнь была продана большая часть квартир. В начале лета последовала вторая волна рекламной кампании, рассчитанная на потенциальных покупателей трехкомнатных квартир площадью 100 квадратных метров:

2959_original
Марина Бочкарёва арт-директор, текст
Земфира Кусковакоммуникации с клиентом