Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты «Мама». Мебельная компания. Фирменный стиль
12 марта 2011

Рестайлинг логотипа и фирменного стиля мебельной компании «Мама»

За пять лет в компании «Мама» произошли ожидаемые перемены. Любовь к клиентам нашла свою взаимность, и маленькое семейное предприятие выросло в большую заботливую компанию с чёткой социальной позицией. Изменился и взгляд на выпускаемую продукцию. «Прежняя» мама заботилась о порядке и практичности, «нынешняя» — стремится к созданию уюта, экспериментирует с интерьером, наполняет дом приятными аксессуарами. И именно такие положительные перемены отразились в обновлённом фирменном стиле компании. 

 

Тринадцатый этаж — Рестайлинг для мебельной компании ««Мама»»

Прежний логотип. 

 

Тринадцатый этаж — Рестайлинг для мебельной компании ««Мама»» 

Домашние традиции, тепло маминых рук, что-то уникальное, самодельное, личное скрыто в плавной и свободной форме логотипа и его аккуратной строчке. В одном из вариантов он даже обзавёлся мягкой текстильной фактурой. Разумеется, сам знак избавился от лишних формальных элементов, стал проще, дружелюбнее.


Тринадцатый этаж — Рестайлинг для мебельной компании ««Мама»»

Детали доброго дизайна нашли себе место во всех коммуникациях бренда. Когда держишь в руках такие материалы, то уходят сомнения в том, что «Мама» — не только компания, но и дружная семья.  

 

Тринадцатый этаж — Рестайлинг для мебельной компании ««Мама»» 

Татьяна Семеркина коммуникации с клиентом
Сергей Грудцынтворческое руководство, концепция
Марина Бочкарёва верстка, дизайн
Наталья Малышева верстка, дизайн