Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты KÍDO. Семейный занимательный парк Рекламные кампании
21 апреля 2017

Первая рекламная кампания KÍDO

Семейный занимательный парк KÍDO — проект масштабный и уникальный. Это детский город профессий, интерактивный музей и игротека, объединенные на площади 3 000 кв. м. Задача первой рекламной кампании — привлечь внимание к новому формату семейного досуга в Ижевске и пригласить жителей города в парк.

Кампания построена по технологии «тизер-плизер». Тизер появился на улицах города и в интернете, когда в парке еще шли строительные работы. Задачей было сформировать ожидания аудитории, удивить, оставить ее с вопросом. Ответом будет плизер.

Лучше всего о KÍDO расскажут дети, побывавшие в парке. KÍDO еще не открылся, поэтому мы описываем комичные ситуации, которые могли бы возникнуть в городе профессий или музее.

Тизер — дети удивлены

Вскоре на тех же местах были размещены новые билборды. Сообщение «Дети знают!» — многогранно. Оно о том, что играя в профессии, взаимодействуя с научными экспонатами музея и ставя опыты в лаборатории, ребенок узнает максимум полезной информации. И одновременно о том, что дети сами знают, где можно здорово провести время. В нем есть и недосказанность, и уверенность. Оно вызывает интерес и желание проверить, а что там в KÍDO?

Плизер — дети знают! А если еще нет, то обязательно узнают

Парк открылся — приглашаем детей и родителей.

Марина Бочкарёва арт-директор
Александра Иванова дизайн
Александр Стариков копирайтинг
Земфира Кусковакоммуникации с клиентом