Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты БыстроБанк Фирменный стиль
14 марта 2008

Название и фирменный стиль «БыстроБанка»

20 лет — возраст изменений и переосмысления: ценностей, достижений, собственного места и потенциала. Большие компании мало чем отличаются в этом смысле от людей — новое требуется им даже сильнее, ведь законы большого бизнеса подразумевают получение преимуществ, недоступных конкурентам. Стремление обладать таким преимуществом сыграло определяющую роль в сотрудничестве агентства и «Ижладабанка», совсем недавно перешагнувшего свой 20-летний рубеж работы.

 

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Было — стало.

Ребрендинг — естественный процесс развития любой компании. Бизнес, как живой организм, растет, получает новые формы и направления, эволюционирует. Вместе с бизнесом должен эволюционировать бренд. Добро пожаловать в БыстроБанк!

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Фирменный стиль.

Традиционные составляющие фирменного стиля полноценно интегрируют концепцию «Быть быстрее!». Периодически изменяя визуальный образ, банк переносит концепцию в различные атрибуты жизни сотрудников и клиентов — людей, ценящих время превыше всего.


Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Тринадцатый этаж — Нейминг, логотип и фирменный стиль «БыстроБанка»

Стандарты оформления элементов фирменного стиля.

Сергей Грудцынтворческое руководство, концепция
Марат Амарей верстка, дизайн