Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты «Август». Производственная компания. Фирменный стиль
03 мая 2010

Фирменный стиль компании «Август»

На фоне пестроты и невыразительности рекламных материалов региональных оконных производителей и поставщиков металла новый красный ёмкий стиль «Августа» смотрится выигрышно и заметно. В данном случае это не просто самый очевидный способ отстроиться от конкурентов, но и заявить о лидерских позициях по качеству продукции и сервиса. В этом смысле не только цвета, но и острота, массивность формы, плотность логотипа — всё подобрано в соответствии с видением клиента.

Главное, что стиль выполняет свою основную задачу — является отличным и добротным основанием для создания качественных коммуникаций с помощью подходящих для данной сферы бизнеса рекламных каналов. Такой простой, но надёжный фундамент для производственной компании необходим. 

 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Старый логотип.

 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»»

 

Новый логотип. 


Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Основные элементы фирменного стиля. 


Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль ««Август»» 

Руководство по фирменному стилю — не просто формальное дополнение к дизайну его элементов. Логотип и шрифт не будут выполнять свою задачу, если в дальнейшем коммуникации не сохранят первоначальную целостность.

Сергей Грудцынтворческое руководство
Татьяна Вахрушева коммуникации с клиентом
Марина Бочкарёва дизайн, верстка
Наталья Малышева дизайн, верстка