14 сентября 2013

Рекламная кампания «Самый срок!»

Клиент ставит комплексную задачу: нужно привлечь внимание к району «ВикторияПарк», «встряхнуть» бренд и стимулировать продажу квартир в новом доме.

2059 original

<span>Билборды получились заметные и непохожие на рекламу конкурентов</span>

2061 original

 

Ролик для городских светодиодных экранов

 

Согласно отчётам, ровно 50% опрошенных в офисе продаж «Виктории Парк» в течение 2 месяцев после старта кампании пришли благодаря наружной рекламе или рекламе в прессе. Продажи выросли. Все довольны.

Екатерина Лебедева коммуникации с клиентом
Сергей Грудцынтворческое руководство
Никита Бесогонов дизайн
Артём Зыкин текст
2060 original