23 марта 2015

Название, логотип и интерьер Столовой №1

Есть двухэтажное помещение в проходимом месте. На первом этаже было кафе национальной кухни, второй пустовал. Несмотря на расположение, посетителей было немного. Клиент попросил изменить концепцию, чтобы место стало приветливее.

В наше время ностальгия по прошлому — отличный рекламный ход. Естественные чувства потребителей «в те времена было вкуснее» никто не отменял. Вкус, знакомый с детства — стал основой для разработки.

2706 original

Как назвать общепит в советской стилистике? Слова «нейминг» в Союзе не было, зато было однозначно воспринимаемое «Столовая» и номера, чтобы не запутаться.

2709 original

Фирменный стиль кажется чем-то очень знакомым: классические цвета и написание в духе советской шрифтовой школы. Снаружи — заметная издалека вывеска и штендер с ценами. 

2710 original

Места хватает всем и никто друг другу не мешает, потоки не пересекаются — пока одни на раздаче, другие рассаживаются за столики.

На стенах — принципы Столовой №1. Помещение подвальное, без окон. Проблему недостаточного освещения решает световая стена.
Уменьшенные столики — одинарные для двоих и сдвоенные для четверых — решают проблему небольшой площади.
На столешницах — цитаты из «Книги о вкусной и здоровой пище» и просьба убирать посуду после еды.
Всё что посетитель может сделать сам — делает сам: берёт поднос и встаёт на раздачу, а после — убирает за собой посуду.

2708 original

Агитационные советские плакаты, меню, будто напечатанное на машинке, не бизнес-ланчи, а комплексы — избавиться от ощущения бутафории помогают детали ушедшей эпохи

2705 original

Вам компот или кисель?