05 марта 2011

Рекламная кампания «Не устоять!»

Провокационная длина каблуков, нескромная строчка, пряжки, мех, блеск, лоск — обувь от салона «Шико» рассчитана на уверенных в себе людей, которые любят продемонстрировать свои достоинства. Что ж, вся жизнь — театр, мы актёры, и коль скоро встречают нас по одёжке, так пусть встречают как суперзвёзд! 

Обувь новых коллекций Vasconte и Grand Gudini, появившаяся в «Шико», предстала в рекламной кампании как кинодива середины века, выхваченная прожектором из бархатной темноты. Она — центр притяжения, и в то же время она свободна, и каждый примеряет её на себя. О том, что перед обувью и её обладателем не устоять, красноречиво рассказывают тексты-истории, полные гротескной романтики. Всё вместе напоминает сцену из фильма нуар.

 

Тринадцатый этаж — Плакаты для «Шико»

Фотографии Евгения Зиновьевьева.

Тринадцатый этаж — Плакаты для «Шико»

Макеты для оформления салонов и модули для журналов.

Тринадцатый этаж — Плакаты для «Шико» 

Тринадцатый этаж — Плакаты для «Шико»

В рамках кампании разработан ролик для трансляции на светодиодных экранах города.

Александр Юминов концепция, творческое руководство
Артём Зыкин копирайтинг
Марина Бочкарёвадизайн, верстка
Юрий Шапошников 3D-моделирование, видео
Андрей Бушмакин технический дизайн