09 октября 2005

Название и фирменный стиль сети обувных салонов «К и С»

Сеть салонов хорошей обуви «К и С» — локальная и независимая. Там можно купить качественную обувь западноевропейских брендов.

Хорошую обувь можно купить!

Проект ребрендинга был связан с переходом на более высокий уровень обслуживания. Новые название и логотип соответствуют уровню и ожиданиям целевой аудитории. Все элементы фирменного стиля, а также руководство по их использованию подчеркивают европейскую направленность, нестандартность, а через это — высокое качество обуви и сервис. Рационально, сдержанно и элегантно, как пара немецких туфель.

Логотип.

Фирменный стиль.

Обувь со скидкой.


Страницы стайлбука.

 


Сергей Грудцынтворческое руководство
Татьяна Семеркина коммуникации с клиентом
Яна Зеленская концепция, копирайтинг
Данил Шушков дизайн