27 сентября 2011

Реклама «Всё будет экстра!»

В рекламной кампании «Экстра. Открытие» мы впервые за несколько лет среди ритейл-кампаний используем прием up-scale — преувеличение размера продуктов. Цель использования данного приёма — придать значимость запуску нового магазина, искусственно увеличив визуальное исполнение, сообщив аудитории об открытии, не обещая бананов по 19,90 и того, что жизнь станет дешевле. Кампания была разделена на две части — тизерную и плизерную.

Слоган первой части рекламной кампании:  «Всё будет экстра. Скоро!».

 

Стилизованный под съёмку в технике «стоп-моушен» видеоролик, несмотря на простоту, создавал яркое впечатление, и выделялся из всего рекламного блока на региональных каналах и светодиодных экранах. 

 

 

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Модуль в журнал. 

Визуальным воплощением идеи стали простые, но выразительные изображения, которые не конфликтуют, а напротив, развивают круглую тему логотипа и удобны для построения любых композиций.  

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

По городу то тут, то там появлялись билборды и баннеры-перетяги. К концу тизерной кампании слово «Экстра» было на слуху.


Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Тэйбл тент. 


В плизерной кампании упор сделан на подробное описание преимуществ «Экстра» в расчёте на взыскательную аудиторию. Каждый, кто придёт на открытие может рассчитывать на новые эмоции, впечатления и приятные подарки. 

Слоган плизерной части: «Есть, чем удивить! Есть, что подарить!»

 

 

Плизерный видеоролик.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Подробности можно было узнать в прессе. 

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Билборды с баннеры-перетяги с плизерным сообщением.

Частью плизерной кампании было размещение в ресторнах и кафе города рекламных материалов  — плакатов, тэйбл тентов и визиток.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Плакат.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Плизерный тэйбл тент.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Визитка-приглашение.

Сергей Грудцынтворческое руководство, концепция
Артём Зыкин копирайтинг
Марина Бочкарёвадизайн, верстка
Алёна Зубкова верстка
Андрей Бушмакин технический дизайн
Юрий Шапошников подготовка к печати, технический дизайн
Саша Светлов аудио, видео
Антон Сосновский коммуникации с клиентом