15 сентября 2011

Название, логотип и фирменный стиль «Ижтрейдинг Экстра»

Ижтрейдинг «Экстра» — необыкновенный супермаркет. В него приходят не только за продуктами с полки, но ещё за эмоциями и впечатлениями. Внутри «Экстра» работают суши-бар, салат-бар, фруктовый бар, винная комната со специальными условиями, магазин флористов, есть большой выбор готовых блюд и деликатесов, которых не найти в обычных супермаркетах. Вся концепция создавалась на основе опыта ведущих европейских продуктовых сетей, что и должно было найти воплощение в названии и фирменном стиле.

Название «Экстра» в значении «сверх» отражает философию магазина. Это ориентир, уровень на котором должно быть всё: и качество продуктов, и сервис, и оформление, а самое главное — ощущение, которое появляется у каждого посетителя.

 

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Логотип является примером нетрадиционного использования простой формы. Лаконичная подпись, яркий знак, использование цветового перекрытия и гармоничная композиция — атрибуты, соответствующие европейскому взгляду на дизайн для продуктовых ритейлов.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Блестящий бэдж.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Формату «Экстра» подходят бумажные пакеты.

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Брендированная лента для упаковки салатов.

 

Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»Тринадцатый этаж — Рекламная кампания «Всё будет экстра»

Для воссоздания атмосферы старого доброго продуктового рынка, на табличках в «Экстра» пишут от руки. А там, где это невозможно используются имитирующие рукописный текст шрифты.

Антон Сосновский коммуникации с клиентом
Сергей Грудцынтворческое руководство, концепция
Марина Бочкарёваверстка, дизайн
Артём Зыкин копирайтинг