03 сентября 2010

Логотип и фирменный стиль автосалона «Экстерьер»

Салон «ЭкстерьерАвто» продаёт популярные автомобили отечественного производства, ориентирован на широкий круг потребителей. Восприятие автосалона тесно связано с восприятием конечного продукта, поэтому стиль его коммуникаций не должен противоречить и контрастировать с визуальным образом автомобильных марок. В этой связи логотип нейтрален, избавлен от лишних коннотаций и имеет логические связи с логотипами продаваемых в салоне авто. Фирменный стиль, будучи в коммуникативном смысле частью экстерьера самой компании, универсален и прост.

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Знак построен на классическом приёме соединения букв и отдалённо напоминает фрагмент оптики — одного из заметных элементов экстерьера авто. Шрифт и общий стиль нарочито мужской, технологичный. 


Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

На страницах руководства подробно описаны варианты оформления всех носителей и сувенирной продукции, необходимых для презентации образа компании.

 

Тринадцатый этаж — Фирменный стиль «Экстерьер-Авто»

Анна Шахтарина коммуникации с клиентом
Сергей Грудцынтворческое руководство
Марина Бочкарёвадизайн, верстка
Наталья Малышева дизайн, верстка