30 августа 2015

Название, стиль и оформление магазинов «Чих-Пых»

В магазине «Чих-пых» продаются простые добротные дымоходы для людей, которые устраивают отопление на даче или в собственном доме. Два параметра: какое топливо будем использовать и сколько лет должна проработать труба — определяют марку стали и конструкцию. Магазин поможет подготовить проект и доставить готовый дымоход на место.

Горизонтальный вариант логотипа. Точность сборки, простота, надежность.

2755 original
2754 original

Логотип — простой яркий цвет и жесткая трафаретная форма

2756 original

Торговая точка находится на строительной ярмарке, среди множества магазинчиков-бытовок. Визитка с картой поможет не заблудиться

2757 original

Второй вариант визитки — штамп — работает с любым блокнотом или записной книжкой

2758 original

Оформление магазина — фирменные цвета, желтый и черный. Режим работы и контакты нанесены на обе стороны входной двери: предусмотрена открытая дверь летом и закрытая зимой. В стандарты оформления включены два варианта вывески: световая и несветовая

2759 original

Штендер должен привлечь внимание покупателей, поэтому к нему крепится «дымящая» труба (с ультразвуковым парогенератором)

.

Внутри магазина — огромный, во всю стену, стенд. Он работает «немым продавцом» и с помощью несложной инфографики рассказывает, какую модель дымохода лучше выбрать для ваших задач.

2760 original
2761 original

Стандарты использования дизайна свёрстаны и переданы заказчику вместе с исходными файлами. Можно открывать аналогичные магазины

.

Сергей Грудцынтворческое руководство
Ольга Иванова дизайн, верстка
Александр Богатов верстка
Алексей Курбатов копирайтинг