29 апреля 2013

Рекламная кампания
«Авто за наличные»

БыстроБанк запускает новый кредитный продукт «Авто за наличные». Сначала берёшь деньги, а потом идёшь выбирать авто — предложение настолько простое и конкретное, что посыл появляется уже на первой встрече с клиентом. С роликом сложнее, на продукт делают большую ставку, нужно что-то более изобретательное, чем обычно. После долгих споров отказываемся от идеи дорогостоящих съёмок с актёрами и делаем «стоп-моушен».

 

 

Подготовка и съёмки заняли два дня и две карты памяти

 

1737 original

Ролик «Хорошая машина покупателя не ждёт» стал началом полномасштабной кампании: листовки, плакаты, реклама в интернете и прессе, а на стене главного офиса на Пушкинской появился большой баннер

 

1728 original

 

 

Этот ролик хранит тепло наших рук

Яна Зеленская коммуникации с клиентом
Никита Щукин видео
Артём Зыкин идея, текст
Саша Светлов аудио
Варя Щука верстка
Никита Бесогонов верстка