06 декабря 2010

Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

В рамках работы по увеличению покупательской активности, решающей две основные задачи — привлечение внимания к комплексу «Виктория Парк» и мгновенное донесение уникального предложения до целевой аудитории была разработана концепция стимулирующей кампании «Завтра, похоже, будет дороже!» и макеты для размещения на различных типах носителей для максимального охвата целевой аудитории. Это позволило наиболее выгодно представить преимущества комплекса в сравнении с конкурентами.

Тринадцатый этаж — Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

Билборд.


Тринадцатый этаж — Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

Перетяг.


Тринадцатый этаж — Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

Рекламный модуль в журнал.


Тринадцатый этаж — Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

Тринадцатый этаж — Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»

Открытка.

Сергей Грудцынстратегия, концепция
Яна Зеленская копирайтинг
Анна Кучуганова верстка
Юрий Шапошников 3D-моделирование